Запрещённый контент для рекламы

- Фальсифицированный медиаконтент (фейковые новости/статьи с участием звезд, политиков и других известных лиц);

Фальсифицированный медиаконтент

- Использование логотипов и названия существующих СМИ в качестве имитации страницы рекламируемого материала;

Использование логотипов и названия существующих СМИ в качестве имитации страницы рекламируемого материала

- Материалы с неподтвержденной информацией, основанной на слухах и домыслах или на сведениях из непроверенных источников;

- Оскорбления политиков, звезд или действующей власти, прямо или завуалированно;

- Устаревшие материалы (более 2 недель), которые выдаются как свежая новость. Разрешено публиковать с указанием периода или в прошедшем времени;

Материалы с неподтвержденной информацией, Оскорбления политиков, звезд или действующей власти, прямо или завуалированно, Устаревшие материалы (более 2 недель)

- Материалы порнографического и эротического характера, эскорт услуги, эксплуатация и сексуализация несовершеннолетних;

- Материалы извращенного характера, указывающие на зоосексуальные отношения (зоофилия) или намекающие на это;

Материалы порнографического и эротического характера/ Материалы извращенного характера, указывающие на зоосексуальные отношения

- Публикации, содержащие прямой или скрытый контекст угрозы, преследования и насилия, разжигающий ненависть, преступный или связанный с террористической деятельностью контент;

- Публикации, оскорбляющие чувства верующих;

Публикации, оскорбляющие чувства верующих

- Любая алкогольная (в т. ч. пиво) и табачная продукция, курительные принадлежности (если речь идет о продаже или пропаганде);

- Любые психотропные вещества, оружие и взрывоопасные вещества;

- Азартные игры, в т.ч. онлайн-казино, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми (гемблинг и беттинг);

- Незаконная деятельность, целевые страницы, на которых у пользователей выманивают личные данные (фишинг);

- МФО не имеющие лицензию.

Требования к изображениям

Система автоматически корректирует размер и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили для всех рекламных мест. Необходимо использовать качественные не размытые изображения.
Размер: не менее 300 px.
Формат: Jpeg, Png.

Запрещено:

- Анимированные изображения (например, в формате GIF);

- Изображение детей до 12 лет;

- Изображения людей в нижнем белье/открытых купальниках;

- Фотографии или графические изображения людей, демонстрирующие сексуальные части тела или половой акт.

Примеры: неприкрытые половые органы, соски или ягодицы, размытые или цензурированные сексуальные части тела. А также прикрытые руками половые органы, концентрация внимания на половых органах или груди, имитация сексуальных поз, рисунки сексуальных поз.

- Изображения с рамками, стрелками, кругами или другими привлекающими внимание элементами;

- Несоответствие изображения объявления статье: человек на используемом фото не упоминается в статье или заголовке;

- Изображения, вызывающие отвращение: внутренние органы, трупы людей или иных существ, изуродованные болезнями части тела, испорченные продукты, имитация плохого запаха и т.п.;

- Изображения с использованием фотомонтажа, которые могут вводить в заблуждение. Фотошоп с целью улучшить качество картинки - разрешен;

- Изображения, демонстрирующие личную гигиену/ее не соблюдение (мокрые подмышки/штаны) или предметы личной гигиены: съемные протезы, прокладки/тампоны, памперсы. А также унитаз/биде, грязные сливные/очистные сооружения и т.п.;

- Изображения с нарисованными частями скелета, выделением «боли» цветом;

- Замаскированные объявления, с которыми пользователи взаимодействуют неосознанно (системные предупреждения, сообщения об ошибках; оповещения о входящих сообщениях или запросах, кнопка play и т.п.).

Требования к тексту

Размер:
Заголовок не более 80 символов;
Подзаголовок не более 150 символов.

Запрещено:
  • Использовать имена конкретных людей, не имеющих отношения к содержанию материала;
  • Заголовки с упоминанием ЛГБТ сообществ (геи, лесбиянки и т.п.) и педофилии;
  • Объявления с кликбейтом (объявления, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта. Пример: «Нажмите, чтобы узнать» или «Жми здесь», а также похожие фразы, побуждающие пользователя нажать на объявление, чтобы узнать, о чем идет речь);
  • Грамматические или орфографические ошибки (Студенты заевили о: приступлении);
  • Бессмысленный набор слов, заявления слишком общего или неопределенного характера, незаконченные предложения (Арлашщш, "Это не реклама!", Ефремов зая…);
  • Знаки пунктуации и символы используются в объявлении неправильно или не по назначению ((ц<3еты, •••цветы•••, Цветы!!!, ц*в*е*т*ы, Ц.В.Е.Т.Ы);
  • Неправильное или неоправданное использование заглавных букв (ЦВЕТы, МОСКВА);
  • Телефонный номер в тексте объявления;
  • Использовать точки, троеточия в конце заголовка.

Причины отказа в размещении рекламы

В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует Федеральному закону о рекламе, прямо или косвенно не соответствует рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации компании, и если таковая способна оказать негативное влияние на деятельность компании Sparrow.