Для добавления своей статьи/статей и доступа к возможностям промотирования Вам необходимо выполнить следующие действия:
Выбор необходимого раздела производится в выпадающем меню (закреплено в верхней части левого сайдбара). Далее Вам нужно выбрать раздел Продвижение контента. В данном разделе Вам нужно выбрать Внутреннее продвижение.
В открывшемся окне необходимо нажать любую из двух кнопок «Добавить статью».
В поле «Адрес статьи (URL)» необходимо ввести полный URL Вашей статьи.
Пример: https://sparrow.ru/for-publishers.htmlВ поле «Заголовок статьи» необходимо ввести заголовок по Вашему желанию, так оно в дальнейшем будет отображаться в виджетах на Вашем сайте.
В поле «Описание статьи» можно указать краткое описание статьи.
В поле «Изображение» необходимо вставить картинку с Вашего компьютера, нажав кнопку «Добавить», при необходимости выбрать необходимую область на изображении и нажать «Обрезать».
После подтверждения (зеленые поля) необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Для каждого объявления можно настроить лимит его показов/кликов.
1. Выберите тип лимита — по показам или кликам.
2. Пропишите дневной лимит.
3. Пропишите общий лимит для объявления.
4. Сохраните изменения.
Также для каждого объявления можно настроить расписание его трансляции — определенные даты и время показов или выбрать бессрочные показы без ограничения по дате и времени.
В конце сохраните настройки, объявление появится в общем списке.
На общей странице внутреннего продвижения можно следить за статистикой всех объявлений за определенный период. Данные отображены:
1. В общей статистике за период, который Вы выбрали.
2. В подробной статистике с разбивкой по дням.
3. В наглядном графике.
Ниже на этой странице Вы можете увидеть весь список добавленных статей в продвижение, статистику по каждому из них, а также управлять ими.
В столбце «Статус» можно включить или выключить показ того или иного анонса.
Чтобы анонс показывался в виджете Вашего сайта необходимо выбрать «Запустить»Также на этой странице, в столбце «Действия», выводится статистика отдельно по каждой статье – кол-во показов, кол-во кликов, CTR.
В столбце «Действия» Вы также можете изменить настройки объявления (расписание/лимиты), отредактировать его (поменять заголовок/картинку) или удалить.