Добавление статьи

С помощью инструмента Внутреннее продвижение вы можете закрепить в виджетах конкретные страницы вашего сайта для привлечения на них трафика, увеличения CTR, глубины просмотра и других маркетинговых показателей.

Для добавления своей статьи/статей и доступа к возможностям промотирования Вам необходимо выполнить следующие действия:

1. Перейти в раздел Продвижение контента

Выбор необходимого раздела производится в выпадающем меню (закреплено в верхней части левого сайдбара). Далее Вам нужно выбрать раздел Продвижение контента. В данном разделе Вам нужно выбрать Внутреннее продвижение.

Внутреннее продвижение

2. Выбрать «Добавить статью»

В открывшемся окне необходимо нажать любую из двух кнопок «Добавить статью».

Добавление статьи

3. Ввести данные в поля

В поле «Адрес статьи (URL)» необходимо ввести полный URL Вашей статьи.

Пример: https://sparrow.ru/for-publishers.html

В поле «Заголовок статьи» необходимо ввести заголовок по Вашему желанию, так оно в дальнейшем будет отображаться в виджетах на Вашем сайте.

В поле «Описание статьи» можно указать краткое описание статьи.

В поле «Изображение» необходимо вставить картинку с Вашего компьютера, нажав кнопку «Добавить», при необходимости выбрать необходимую область на изображении и нажать «Обрезать».

После подтверждения (зеленые поля) необходимо нажать кнопку «Сохранить».

1 — Тип ограничения лимита; 2 — Дневной лимит; 3 — Общий лимит; 4 — Кнопка «Сохранить»

4. Настроить лимиты и расписание

Для каждого объявления можно настроить лимит его показов/кликов.

1. Выберите тип лимита — по показам или кликам.

2. Пропишите дневной лимит.

3. Пропишите общий лимит для объявления.

4. Сохраните изменения.

1 — выбор типа лимита; 2 — дневной лимит; 3 — общий лимит; 4 — кнопка «Сохранить»

Также для каждого объявления можно настроить расписание его трансляции — определенные даты и время показов или выбрать бессрочные показы без ограничения по дате и времени.

Расписание показов объявлений по датам и времени

В конце сохраните настройки, объявление появится в общем списке.



Просмотр статистики

На общей странице внутреннего продвижения можно следить за статистикой всех объявлений за определенный период. Данные отображены:

1. В общей статистике за период, который Вы выбрали.

2. В подробной статистике с разбивкой по дням.

3. В наглядном графике.

1 — Общая статистика; 2 — Подробная статистика; 3 — График показов и кликов

Ниже на этой странице Вы можете увидеть весь список добавленных статей в продвижение, статистику по каждому из них, а также управлять ими.

1 — Фильтр объявлений; 2 — Поиск по объявлениям; 3 — Объявление; 4 — Статус объявления; 5 — Действия, применимые к объявлению; 6 — Статистика объявлений

В столбце «Статус» можно включить или выключить показ того или иного анонса.

Изменение статуса объявления
Чтобы анонс показывался в виджете Вашего сайта необходимо выбрать «Запустить»

Также на этой странице, в столбце «Действия», выводится статистика отдельно по каждой статье – кол-во показов, кол-во кликов, CTR.

Статистика конкретного объявления

В столбце «Действия» Вы также можете изменить настройки объявления (расписание/лимиты), отредактировать его (поменять заголовок/картинку) или удалить.