Запрещённый контент для рекламы
- Фальсифицированный медиаконтент (фейковые новости, статьи с участием звёзд, политиков и других известных лиц);
- Использование логотипов и названий существующих СМИ для имитации страницы рекламируемого материала;
- Материалы с неподтверждённой информацией, основанной на слухах и домыслах или на сведениях из непроверенных источников;
- Оскорбления политиков, звёзд или действующей власти — прямо или завуалированно;
- Устаревшие материалы (старше 2 недель), выдаваемые за свежие новости. Разрешено публиковать только с указанием периода или в прошедшем времени;
- Материалы порнографического и эротического характера, эскорт-услуги, эксплуатация и сексуализация несовершеннолетних;
- Материалы извращённого характера, указывающие на зоосексуальные отношения (зоофилию) или намекающие на это;
- Публикации, содержащие прямой или скрытый контекст угроз, преследования и насилия, разжигающие ненависть, преступные или связанные с террористической деятельностью;
- Публикации, оскорбляющие чувства верующих;
- Любая алкогольная продукция (в том числе пиво) и табачная продукция, курительные принадлежности (если речь идёт о продаже или пропаганде);
- Любые психотропные вещества, оружие и взрывоопасные вещества;
- Азартные игры, в том числе онлайн-казино, а также продукты и услуги, связанные с гемблингом и беттингом;
- Незаконная деятельность, целевые страницы, на которых у пользователей выманиваются личные данные (фишинг);
- МФО, не имеющие лицензии;
- Упоминание организаций, деятельность которых запрещена на территории РФ.
Требования к изображениям
Система автоматически корректирует размер и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили ко всем рекламным местам.
Необходимо использовать качественные, чёткие изображения без размытия.
- Минимальный размер: 300×300 px
- Допустимые форматы: JPEG, PNG
Запрещено:
- Анимированные изображения (например, в формате GIF);
- На изображении не должны обрезаться важные элементы (например, голова);
- Использование неприличных жестов и гримас на изображениях;
- Изображения детей до 12 лет;
- Изображения, попадающие под любое понятие 18+ (люди в нижнем белье, открытых купальниках, демонстрирующие сексуальные части тела или половой акт);
- Несоответствие изображения содержанию объявления: человек на фото не упоминается в статье или заголовке;
- Изображения, вызывающие отвращение: внутренние органы, трупы людей или иных существ, изуродованные болезнями части тела, испорченные продукты, имитация плохого запаха и т. п.;
- Изображения с использованием фотомонтажа (например, с рамками, стрелками, кругами или другими привлекающими внимание элементами), а также изображения, которые могут вводить в заблуждение. Использование фотошопа с целью улучшения качества изображения — разрешено;
- Изображения, демонстрирующие личную гигиену или её отсутствие (например, мокрые подмышки, штаны), а также предметы личной гигиены: съёмные протезы, прокладки, тампоны, подгузники. Также запрещены изображения унитазов, биде, грязных сливных или очистных сооружений и тому подобного;
- Изображения с нарисованными частями скелета, выделением «боли» цветом;
- Замаскированные объявления, с которыми пользователи взаимодействуют неосознанно (системные предупреждения, сообщения об ошибках, оповещения о входящих сообщениях или запросах, кнопка play и т. п.).
Требования к тексту
Размер:
Заголовок - не более 150 символов.
Запрещено:
- Использовать имена конкретных людей, не имеющих отношения к содержанию материала;
- Заголовки с упоминанием ЛГБТ-сообществ (геи, лесбиянки и т. п.) и педофилии;
- Объявления с кликбейтом (объявления, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта. Пример: «Нажмите, чтобы узнать», «Жми здесь», а также похожие фразы, побуждающие пользователя нажать на объявление, чтобы узнать, о чём идёт речь);
- Грамматические и орфографические ошибки (пример: «Студенты заевили о: приступлении»);
- Бессмысленный набор слов, заявления слишком общего или неопределённого характера, незаконченные предложения (пример: «Арлашщш», «Это не реклама!», «Ефремов зая…»);
- Неправильное использование знаков пунктуации и символов в объявлении (пример: «ц<3еты», «•••цветы•••», «Цветы!!!», «цветы», «Ц.В.Е.Т.Ы»);
- Неправильное или неоправданное использование заглавных букв (пример: «ЦВЕТы», «МОСКВА»);
- Указывать телефонный номер в тексте объявления;
- Продвигать медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности;
- Рекламировать услуги, нарушающие законодательство, либо предлагающие способы его обхода;
- Призывать к самоубийству, причинению вреда здоровью, занятию проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
- Рекламировать «способы лёгкого заработка» и собирать личные данные пользователей через анкеты;
- Дублировать чужие объявления или использовать схожие/похожие заголовки и/или изображения в объявлениях как внутри своих кампаний, так и относительно всего аукциона (также запрещены зеркальные изображения — приближённые или отдалённые). Объявления не закрепляются за рекламодателями: если анонс был отключён и не активен, подобный может быть активирован другим рекламодателем. Копией считается тот тизер, который был добавлен позже (т. е. такой же уже был активирован ранее и находится в активном статусе на момент проверки);
- Ставить точку в конце заголовка.
Причины отказа в размещении рекламы
В размещении рекламы может быть отказано, если:
- реклама не соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе»;
- реклама прямо или косвенно противоречит рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации компании;
- реклама способна оказать негативное влияние на деятельность компании Sparrow.
Отклонение тизера после прохождения модерации:
- поступила жалоба;
- повторная проверка выявила нарушение.