- Фальсифицированный медиаконтент (фейковые новости/статьи с участием звезд, политиков и других известных лиц);
- Использование логотипов и названия существующих СМИ в качестве имитации страницы рекламируемого материала;
- Материалы с неподтвержденной информацией, основанной на слухах и домыслах или на сведениях из непроверенных источников;
- Оскорбления политиков, звезд или действующей власти, прямо или завуалированно;
- Устаревшие материалы (более 2 недель), которые выдаются как свежая новость. Разрешено публиковать с указанием периода или в прошедшем времени;
- Материалы порнографического и эротического характера, эскорт услуги, эксплуатация и сексуализация несовершеннолетних;
- Материалы извращенного характера, указывающие на зоосексуальные отношения (зоофилия) или намекающие на это;
- Публикации, содержащие прямой или скрытый контекст угрозы, преследования и насилия, разжигающий ненависть, преступный или связанный с террористической деятельностью контент;
- Публикации, оскорбляющие чувства верующих;
- Любая алкогольная (в т. ч. пиво) и табачная продукция, курительные принадлежности (если речь идет о продаже или пропаганде);
- Любые психотропные вещества, оружие и взрывоопасные вещества;
- Азартные игры, в т.ч. онлайн-казино, а также продукты/услуги, содержание которых связано с таковыми (гемблинг и беттинг);
- Незаконная деятельность, целевые страницы, на которых у пользователей выманивают личные данные (фишинг);
- МФО не имеющие лицензию.
Система автоматически корректирует размер и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили для всех рекламных мест. Необходимо использовать качественные не размытые изображения.
Размер: не менее 300 px.
Формат: Jpeg, Png.
- Анимированные изображения (например, в формате GIF);
- Изображение детей до 12 лет;
- Изображения людей в нижнем белье/открытых купальниках;
- Фотографии или графические изображения людей, демонстрирующие сексуальные части тела или половой акт.
Примеры: неприкрытые половые органы, соски или ягодицы, размытые или цензурированные сексуальные части тела. А также прикрытые руками половые органы, концентрация внимания на половых органах или груди, имитация сексуальных поз, рисунки сексуальных поз.
- Изображения с рамками, стрелками, кругами или другими привлекающими внимание элементами;
- Несоответствие изображения объявления статье: человек на используемом фото не упоминается в статье или заголовке;
- Изображения, вызывающие отвращение: внутренние органы, трупы людей или иных существ, изуродованные болезнями части тела, испорченные продукты, имитация плохого запаха и т.п.;
- Изображения с использованием фотомонтажа, которые могут вводить в заблуждение. Фотошоп с целью улучшить качество картинки - разрешен;
- Изображения, демонстрирующие личную гигиену/ее не соблюдение (мокрые подмышки/штаны) или предметы личной гигиены: съемные протезы, прокладки/тампоны, памперсы. А также унитаз/биде, грязные сливные/очистные сооружения и т.п.;
- Изображения с нарисованными частями скелета, выделением «боли» цветом;
- Замаскированные объявления, с которыми пользователи взаимодействуют неосознанно (системные предупреждения, сообщения об ошибках; оповещения о входящих сообщениях или запросах, кнопка play и т.п.).
Размер:
Заголовок не более 80 символов;
Подзаголовок не более 150 символов.
В размещении рекламы может быть отказано в случае, если реклама не соответствует Федеральному закону о рекламе, прямо или косвенно не соответствует рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации компании, и если таковая способна оказать негативное влияние на деятельность компании Sparrow.