Запрещённый контент для рекламы

- Фальсифицированный медиаконтент (фейковые новости, статьи с участием звёзд, политиков и других известных лиц);

- Использование логотипов и названий существующих СМИ для имитации страницы рекламируемого материала;

- Материалы с неподтверждённой информацией, основанной на слухах и домыслах или на сведениях из непроверенных источников;

- Оскорбления политиков, звёзд или действующей власти — прямо или завуалированно;

- Устаревшие материалы (старше 2 недель), выдаваемые за свежие новости. Разрешено публиковать только с указанием периода или в прошедшем времени;

- Материалы порнографического и эротического характера, эскорт-услуги, эксплуатация и сексуализация несовершеннолетних;

- Материалы извращённого характера, указывающие на зоосексуальные отношения (зоофилию) или намекающие на это;

- Публикации, содержащие прямой или скрытый контекст угроз, преследования и насилия, разжигающие ненависть, преступные или связанные с террористической деятельностью;

- Публикации, оскорбляющие чувства верующих;

- Любая алкогольная продукция (в том числе пиво) и табачная продукция, курительные принадлежности (если речь идёт о продаже или пропаганде);

- Любые психотропные вещества, оружие и взрывоопасные вещества;

- Азартные игры, в том числе онлайн-казино, а также продукты и услуги, связанные с гемблингом и беттингом;

- Незаконная деятельность, целевые страницы, на которых у пользователей выманиваются личные данные (фишинг);

- МФО, не имеющие лицензии;

- Упоминание организаций, деятельность которых запрещена на территории РФ.



Требования к изображениям

Система автоматически корректирует размер и формат адаптивных объявлений, чтобы они подходили ко всем рекламным местам.
Необходимо использовать качественные, чёткие изображения без размытия.

  • Минимальный размер: 300×300 px
  • Допустимые форматы: JPEG, PNG

Запрещено:
  • Анимированные изображения (например, в формате GIF);
  • На изображении не должны обрезаться важные элементы (например, голова);
  • Использование неприличных жестов и гримас на изображениях;
  • Изображения детей до 12 лет;
  • Изображения, попадающие под любое понятие 18+ (люди в нижнем белье, открытых купальниках, демонстрирующие сексуальные части тела или половой акт);
  • Несоответствие изображения содержанию объявления: человек на фото не упоминается в статье или заголовке;
  • Изображения, вызывающие отвращение: внутренние органы, трупы людей или иных существ, изуродованные болезнями части тела, испорченные продукты, имитация плохого запаха и т. п.;
  • Изображения с использованием фотомонтажа (например, с рамками, стрелками, кругами или другими привлекающими внимание элементами), а также изображения, которые могут вводить в заблуждение. Использование фотошопа с целью улучшения качества изображения — разрешено;
  • Изображения, демонстрирующие личную гигиену или её отсутствие (например, мокрые подмышки, штаны), а также предметы личной гигиены: съёмные протезы, прокладки, тампоны, подгузники. Также запрещены изображения унитазов, биде, грязных сливных или очистных сооружений и тому подобного;
  • Изображения с нарисованными частями скелета, выделением «боли» цветом;
  • Замаскированные объявления, с которыми пользователи взаимодействуют неосознанно (системные предупреждения, сообщения об ошибках, оповещения о входящих сообщениях или запросах, кнопка play и т. п.).


Требования к тексту

Размер:

Заголовок - не более 150 символов.

Запрещено:
  • Использовать имена конкретных людей, не имеющих отношения к содержанию материала;
  • Заголовки с упоминанием ЛГБТ-сообществ (геи, лесбиянки и т. п.) и педофилии;
  • Объявления с кликбейтом (объявления, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта. Пример: «Нажмите, чтобы узнать», «Жми здесь», а также похожие фразы, побуждающие пользователя нажать на объявление, чтобы узнать, о чём идёт речь);
  • Грамматические и орфографические ошибки (пример: «Студенты заевили о: приступлении»);
  • Бессмысленный набор слов, заявления слишком общего или неопределённого характера, незаконченные предложения (пример: «Арлашщш», «Это не реклама!», «Ефремов зая…»);
  • Неправильное использование знаков пунктуации и символов в объявлении (пример: «ц<3еты», «•••цветы•••», «Цветы!!!», «цветы», «Ц.В.Е.Т.Ы»);
  • Неправильное или неоправданное использование заглавных букв (пример: «ЦВЕТы», «МОСКВА»);
  • Указывать телефонный номер в тексте объявления;
  • Продвигать медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности;
  • Рекламировать услуги, нарушающие законодательство, либо предлагающие способы его обхода;
  • Призывать к самоубийству, причинению вреда здоровью, занятию проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  • Рекламировать «способы лёгкого заработка» и собирать личные данные пользователей через анкеты;
  • Дублировать чужие объявления или использовать схожие/похожие заголовки и/или изображения в объявлениях как внутри своих кампаний, так и относительно всего аукциона (также запрещены зеркальные изображения — приближённые или отдалённые). Объявления не закрепляются за рекламодателями: если анонс был отключён и не активен, подобный может быть активирован другим рекламодателем. Копией считается тот тизер, который был добавлен позже (т. е. такой же уже был активирован ранее и находится в активном статусе на момент проверки);
  • Ставить точку в конце заголовка.


Причины отказа в размещении рекламы

В размещении рекламы может быть отказано, если:

  • реклама не соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе»;
  • реклама прямо или косвенно противоречит рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации компании;
  • реклама способна оказать негативное влияние на деятельность компании Sparrow.

Отклонение тизера после прохождения модерации:

  • поступила жалоба;
  • повторная проверка выявила нарушение.